Выдача Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна
1. Наименование услуги
Выдача Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна
2. Результат услуги
Выдача Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна
Порядок выдачи Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна установлен «Положением о порядке выдачи свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 01 марта 2016 г. № 58.
3. Бланк для получения услуги
4. Правовые основания
- Воздушный кодекс, статья 39.
- «Положение о порядке выдачи свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна», утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 01 марта 2016 г. № 58.
5. Получатели услуги
Получателем услуги может быть собственник (владелец) гражданского воздушного судна, являющийся резидентом Республики Узбекистан, обратившийся с заявкой на выдачу Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна.
6. Срок исполнения
Срок оказания услуги установлен в течение 10 рабочих дней согласно «Положения о порядке выдачи свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна»
7. Состав и объем информации
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление информации о порядке выдачи Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна, в том числе, с возможностью скачивания необходимых документов с веб-сайта агентства «Узавиация» - www.uzcaa.uz.
8. Широкое информирование
Предоставление информации о порядке выдачи Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна осуществляется с веб-сайта агентства «Узавиация» - www.uzcaa.uz.
9. Информирование по запросу
- По телефону 78-120-00-62 или 78-120-00-63: с 9-00 до 18-00 устное представление информации о порядке выдачи Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна.
- По факсу 71-254-14-82 круглосуточно, прием письменных запросов,
с 9-00 до 18-00 канцелярия агентства «Узавиация» прием и выдача письменных документов по запросу. - По электронной почте technique@uzcaa.uz или caa@uzcaa.uz: круглосуточно прием письменных запросов.
10. Используемые бланки (формы) документов
Формы Заявления и Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна установлены «Положением о порядке выдачи свидетельства о регистрации гражданского воздушного суда»
11. Необходимые документы
- заявление о государственной регистрации воздушного судна и выдаче Свидетельства о регистрации воздушного судна согласно приложению № 3 к «Положению о порядке выдачи свидетельства о регистрации гражданского воздушного суда»;
- свидетельство об исключении воздушного судна из реестра иностранного государства, если до подачи заявления на государственную регистрацию воздушного судна заявляемое воздушное судно было зарегистрировано в реестре другого государства.
12. Стоимость услуги.
Услуга бесплатная
13. Этапы оказания государственной услуги
«Положением о порядке выдачи Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна» установлены следующие этапы:
- принятие и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов с проведением проверки технического состояния гражданского воздушного судна;
- получения от заявителя документов об устранении недостатков, выявленных при проверке технического состояния гражданского воздушного судна;
- выдача (отказ в выдаче) Свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна.
14. Основания отказа
Основание для отказа в выдаче Свидетельства Заявителю может быть в случаях:
- если информация, предоставленная в заявлении, не отвечает требованиям Положения или содержит недостоверные данные или искаженные сведения, или к заявлению не приложены все необходимые документы;
- если Заявитель не соответствует разрешительным требованиям и условиям;
- если определено и выдано обоснованное отрицательное заключение по фактическому техническому состоянию воздушного судна, не позволяющее его дальнейшую эксплуатацию.
Дата обновления страницы: 30.11.2021 10:17:57
Версия для печати