Результаты рассмотрения обращений физических и юридических лиц

И Н Ф О Р М А Ц И Я

О рассмотрении обращений физических и юридических лиц, поступивших в Агентство «Узавиация» при Министерстве транспорта Республики Узбекистан в 2020 году

Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта Республики Узбекистан обеспечивает своевременное, комплексное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц в установленном законодательством порядке.

Анализ обращений физических и юридических лиц в Агентство гражданской авиации показывает, что в 2020 году было получено 23 обращения от физических и юридических лиц.  Из них 10 обращений поступили через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 10 - в письменной форме, 1 - в электронной форме и 2 - через официальный сайт агентства.

В 2020 году поступило 19 обращений от физических и 4 от юридических лиц.

Все обращения поступившие в Агентство гражданской авиации контролируются непосредственно руководством. Состояние работы Агентства с обращениями систематически отслеживается и анализируется ежеквартально.

На расширенных заседаниях Агентства ежеквартально обсуждается состояние работы с обращениями, даются соответствующие поручения и задания по устранению недостатков и проблем.

Также, утвержден график выездных заседаний руководства Агентства  на места для ознакомления с проблемами населения и их решения.

Скачать

Дата обновления страницы: 11.01.2021 11:34:07

Версия для печати