Выдача Сертификата по шумам на гражданские воздушные суда

1. Наименование услуги

Выдача сертификата по шумам на гражданское воздушное судно

2. Результат услуги

Выдача сертификата по шумам на гражданское воздушное судно

Порядок выдачи сертификата по шумам на гражданское воздушное судно установлен «Положением о порядке выдачи сертификата по шумам на гражданские воздушные суда», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 01 марта 2016 г. № 58.

3. Бланк для получения услуги

Скачать бланк

4. Правовые основания

«Положение о порядке выдачи сертификата по шумам на гражданские воздушные суда», утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 01 марта 2016 г. № 58.

5. Получатели услуги

Получателем услуги могут быть эксплуатант, владелец гражданского воздушного судна, обратившиеся с заявкой на выдачу сертификата по шумам на гражданское воздушное судно.

6. Срок исполнения

Сроки оказания услуги установлен в течение 10 рабочих дней согласно «Положения о порядке выдачи сертификата по шумам на гражданские воздушные суда».

7. Состав и объем информации

Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление информации о порядке выдачи сертификата по шумам на гражданское воздушное судно, в том числе, с возможностью скачивания необходимых документов с веб-сайта агентства «Узавиация» - www.uzcaa.uz.

8. Широкое информирование

Предоставление информации о порядке с выдачи сертификата по шумам на гражданское воздушное судно осуществляется с веб-сайта агентства «Узавиация» - www.uzcaa.uz.

9. Информирование по запросу

  • По телефону 78-120-00-62 или 78-120-00-63: с 9-00 до 18-00 устное представление информации о порядке выдачи сертификата по шумам на гражданское воздушное судно.
  • По факсу 71-254-14-82 круглосуточно, прием письменных запросов, с 9-00 до 18-00 канцелярия агентства «Узавиация» прием и выдача письменных документов по запросу;
  • По электронной почте technique@uzcaa.uz или caa@uzcaa.uz: круглосуточно прием письменных запросов.

10. Используемые бланки (формы) документов

Формы Заявления и сертификата по шумам на гражданское воздушное судно установлены «Положением о порядке выдачи сертификата по шумам на гражданские воздушные суда».

11. Необходимые документы

  1. заявление о выдаче Сертификата по шумам согласно приложению № 3 к «Положению о порядке выдачи сертификата по шумам на гражданские воздушные суда»;
  2. дополнительные данные для модифицированного варианта воздушного судна, если на воздушном судне выполнялись соответствующие конструктивные изменения, которые могут неблагоприятно влиять на его шумовые характеристики.

12. Стоимость услуги.

Услуга бесплатная

13. Этапы оказания государственной услуги

«Положением о порядке выдачи сертификата по шумам на гражданские воздушные суда» установлены следующие этапы:

  • принятие и регистрация заявления;
  • рассмотрение заявления и сопроводительной документации;
  • получение от Заявителя документов об устранении выявленных недостатков;
  • выдача (отказ в выдаче) сертификата по шумам на гражданские воздушные суда.

14. Основания отказа

Основание для отказа в выдаче Сертификата Заявителю может быть в случаях:

  1. если информация, предоставленная в заявлении, не отвечает требованиям Положения или содержит недостоверные данные или искаженные сведения, или к заявлению не приложены все необходимые документы;
  2. если Заявитель не соответствует разрешительным требованиям и условиям.

Получить уcлугу on-line

Дата обновления страницы: 29.05.2020 15:45:29

Версия для печати