Document name Deadlines (month) Responsible for creating the document
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
1. Approval by the Government of the draft resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan “On additional measures to streamline the use of unmanned aerial vehicles in the Republic of Uzbekistan”.                       Начальник ОНБПЛА, Главный юрисконсульт
2. Approval by the Government of a draft resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan "On approval of the Regulation on the procedure for issuing permits for single flights to operators of civil aircraft of foreign countries."                       Начальник ОВРВП, Главный юрисконсульт
3. Approval by the Government of the draft resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan "On measures to further improve the provision of public services in civil aviation."                       Начальник ОНБПЛА, Главный юрисконсульт
4. Participation in the development, coordination and submission to the Cabinet of Ministers of the draft Law of the Republic of Uzbekistan "On Amendments and Additions to the Air Code of the Republic of Uzbekistan".                       Начальник УСНБП, Главный юрисконсульт
5. Participation in the development, coordination and submission to the Cabinet of Ministers of the draft Government Decision "On Amendments and Additions to Some Decisions of the Government of the Republic of Uzbekistan", marked with only for internal use.                       Начальники Отделов, Главный юрисконсульт
6. Development and introduction into the Ministry of Transport of the Republic of Uzbekistan of the draft amendments and addenda to the regulatory legal acts providing for aircraft flights over populated areas and requirements for heliports.                       Начальники ОСНПП, ОСАВРРО, Главный юрисконсульт

 

Date the page was updated: 18.05.2020 14:31:15

Version for print

Разработка нормативно-правовых актов


п/п
Наименование документа Сроки исполнения (месяц) Ответственные за разработку
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
1. Утверждение Правительством проекта постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по упорядочению использования беспилотных летательных аппаратов в Республике Узбекистан».                       Начальник ОНБПЛА, Главный юрисконсульт
2. Утверждение Правительством проекта постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на выполнение разовых полетов эксплуатантам воздушных судов гражданской авиации иностранных государств».                       Начальник ОВРВП, Главный юрисконсульт
3. Утверждение Правительством проекта постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг в гражданской авиации.                       Начальник ОНБПЛА, Главный юрисконсульт
4. Участие в разработке, согласовании и внесении в Кабинет Министров проекта Закона Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан».                       Начальник УСНБП, Главный юрисконсульт
5. Участие в разработке, согласовании и внесении в Кабинет Министров проекта Правительственного решения «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан», имеющие гриф ДСП.                       Начальники Отделов, Главный юрисконсульт
6. Разработка и внесение в Министертсво транспорта Республики Узбекистан проекта изменений и дополнений в нормативно-правовые акты предусматривающие полеты воздушных судов над населенными пунктами и требования к вертодромам.                       Начальники ОСНПП, ОСАВРРО, Главный юрисконсульт

Дата обновления страницы: 06.03.2020 15:02:01

Версия для печати